Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Мотивационное письмо

 

Выпуск издания: № 7         

Опубликовано: 19.10.2014 

Автор:  Бариева Римма Миниразимовна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Набережные Челны РТ

 

Учитель - это такая профессия, которую выбирают по зову сердца, так как именно от него зависит, какой человек получится из ребёнка. Избрав одну из самых почётных, уважаемых, востребованных профессий, я решила, что мне есть что предложить как «новому» учителю, и не только в качестве учителя начальных классов, но и специалиста, способного реализовать программу универсальные учебные действия.

Во время своей педагогической практики, я пришла к выводу, что ученики начальных классов не умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, также им трудно овладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Это натолкнуло меня на мысль о том, что и в самостоятельной профессиональной деятельности, я буду реализовать программу формирования универсальных  учебных действий, уделяя особое внимая коммуникативным действиям.

Исследовательская работа, проведённая мной во время подготовки дипломной работы, показала, что с принятием Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) требования к написанию изложений в начальной школе  повысились (что отражено в примерной программе, разработанные с учетом ФГОС), а на практике выяснилось, что уровень развития речи  учащихся низкий. Поэтому, я считаю, что большое внимание  следует уделить формированию письменной речи, поскольку она не только вооружает школьников новым средством общения и идеализации опыта, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования – осознанности и произвольности. Таким образом, развивая у детей письменную речь, я смогу развить у них коммуникативные действия.

Актуальность данной проблемы обусловлена и тем, что в реальной практике обучения письменной речи в школе обнаруживаются серьезные недостатки. Обучение этому виду речевой деятельности в традиционной начальной школе строится таким образом будто в ней самое главное – это умение выводить буквы и не делать ошибок в словах и предложениях, а не умение создавать семантически самостоятельные высказывания.

Применив в своей будущей работе, программу универсальные учебные действия, я смогу создать благоприятные условия для развития у учащихся способность к саморазвитию, также для меня открывается огромное поле деятельности по самосовершенствованию, профессиональному росту, изучению теоретического  и практического опыта  коллег.

Для того, чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, куму преподаешь.

Настоящего учителя не могут назначить, заменить, его выбирает сама жизнь.

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru